понедельник, 8 апреля 2013 г.

КОРОБОЧКИ

Через месяц моей внучке 3 годика,да-да уже целых три.Я помню как вы,девочки,поздравляли меня с её рождением и кажется,что это было совсем недавно.А сейчас она уже "взрослая" о чём постоянно всем напоминает.И ещё очень заботливая.Вот один пример:в ноябре муж на несколько дней летал в Москву,в то время на улице было очень скользко,и в первый же вечер у него с непривычки от напряжения заболели ноги,на что он и пожаловался.А Аня говорит:"Дедуль,хочешь я тебя за ручку водить буду?"
На день рождения сделала коробочку,полный лифт Агнешки,уж очень мне нравятся её работы(а кому не нравятся?), да и дочка заказала именно коробочку. В довесок заскрапила маленький блокнотик и карандашницу (пусть ребёнок рисует,а то ведь коробочку играть не дадут).
Всё получилось в одном стиле.












Божьи коровки какие симпатичные,да? И совсем как настоящие.Это серьги-гвоздики,я уже писала,что частенько использую серьги в своих работах.
Ещё одна коробочка на Пасху.




Только что увидела,что нет ни одной фотки коробки в закрытом виде.
На свой страх и риск (а вдруг потеряются?) отправила  по почте в Москву детям.

Всем спасибо,что заходите!

11 комментариев:

  1. Люда, какое все красивое!!! Я вот тут поняла, что у меня совсем нет ножей на пасхальную тему-девочки спросили-и я призадумалась.. А от твоих работ таким светом и теплом повеяло! А вот про то, что могут потеряться подарки-думать ни в коем случае нельзя! мысли надо формулировать правильно-все дойдет в целости и сохранности вовремя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,спасибо за дельный совет!Обязательно буду мыслить позитивно.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила какое все яркое, красивое и душевное! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. ПРЕКРАСНО!!!!!!!ОЧень красиво все получилось дорогая!И крестю пальчики,чтоб все дошло до днья рождения.Мои последные посылки-быстрие -ехали ...65 дней.....НАдеюсь ,что уже руская почта сделает чтото.....БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестни са всички творения! Не мога да откъсна очи! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да неужели уже 3 года? вот это да! совсем уже взрослый человечек - мои поздравления!
    когда рассматривала коробочки подумала, что лифт-то он лифт, но с Вашым неповторимым мастерством подбирать и объединять яркую бумагу, выразительные детали и забавные штучки все выглядит уже по-другому, совершенно индивидуально. Я бы назвала это не лифтом, а по-мотивам. Очень понравился набор для внучки - ну прелесть! представляю восторг ребенка

    ОтветитьУдалить
  7. Какое все яркое. веселое, симпатичное! Чудесные у Вас детские работы (в смысле для детей) получаются! И корова, и шары с телефоном - все такое здоровское, а зонтик - вообще восторг! Неужели уже и вправду 3 года !?? Верится с трудом. Вот только-только была совсем кроха!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,спасибо,дорогие девочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже люблю Агнешку и у тебя получилось здорово! Прямо не отличить! А я вот никак не соберусь такую коробочку сделать... А у меня к тебе 3 вопроса - http://iri-life.blogspot.ru/2013/04/3-3.html :)

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, очень классные коробочки! Детей вообще приведут в восторг. Я Агнешку тоже почитаю, за ее изящество и "чистоту". Уж очень много сейчас масстеров которые любят всего понавертеть, а она другая. На ее работах глаз отдыхает.

    ОтветитьУдалить