суббота, 8 июня 2013 г.

ОТКРЫТКА НА АБИТУРИЕНТСКИЙ БАЛ

Всем,всем привет!
Совсем я пропала,да? Ну так получается.
Но открыточки потихоньку всё таки делаю.

Эта открытка - конверт  для юноши,который заканчивает школу,
сделать надо было буквально за час-полтора,вот такая срочность,так что всё предельно просто,хотя последнее время у меня все открытки лаконичны.
 Абитуриентские балы в Болгарии проводятся в конце мая по случаю окончания  школы и празднуются с размахом,как свадьба ( в России празднуют последний звонок ). В этот день собирается вся семья, родственники и друзья, чтобы отправить абитуриента(выпускника) на  бал.








Всем спасибо!

12 комментариев:

  1. За такое короткое время получилось сотворить очень оригинально и душевно. Совушка покорила :) А я сегодня доделала "совиный" блокнот :) Выставлю на днях.

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, очень интересно получилось! Понравился ученый филин :) он как-будто открывает дверь в новую жизнь, путь к дальнейшему образованию... много смысла можно вложить. И конвертик открывает-закрывает ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки!
    Наташ,будем ждать твой совиный блокнотик,оч.интересно посмотреть.
    Лена,ты совершенно права,именно это я и хотела показать.

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧень красивая открытка получилась дорогая....
    А бал в Болгарии как свадба получаетсья/хи-хи/но...такие традиции наши...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,дорогая! В этом году я насмотрелась на выпускников на Солнечном берегу,все девочки,как невесты и много-много лимузинов.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, я просто поражаюсь, что за полтора часа ты такой чудный конвертик сотворила! и удивление вызывает не то, что все это руками за полтора часа сделать можно, а вот найти идею, подобрать материалы - у меня бы все из головы вылетело, если бы такая срочность была, я бы даже браться не стала! А результат - прекрасный, совушка еще и оригинальная, как пэчворк!

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательный совенок на пороге новой жизни! здорово. У нас выпускные тоже празднуются почти, что как свадьбы: с двумя - тремя переменами нарядов, банкетами в ресторанах и продолжением на корабликах по ночной Неве...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый и традиция интересная - проводы на бал! :) Прям как у нас проводы в Армию :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,дорогие девочки!
    Кира,я сначала тоже растерялась,но то,что открытка для мальчика сыграло мне на руку-всё должно быть достаточно строго и лаконично,а сова-символ мудрости (хотя,по-моему,в Болгарии символ мудрости это орел).

    ОтветитьУдалить